Потребности специалистов при выборе места работы

2018-02-14

По заказу “Центра территориального маркетинга” (Москва, www.marketingplace.ru) Исследовательский центр “ДИСКУРС” выполняет проект по изучению потребностей целевых специалистов инженерно-технического профиля при выборе территории места работы.

В ходе исследования планируется:

  • выявить основные ожидания, связанные с региональными особенностями, городской средой, получаемой выгодой и перспективами;
  • изучить мотивы, способствующие и препятствующие выбору и лежащие за пределами комфортной городской среды;
  • определить не финансовые стимулы и условия переезда в другой регион для постоянного проживания и работы.

Методом сбора данных выбран телефонный опрос специалистов (инженерно-технического профиля)  в возрасте 28-35 лет, работающих в разных федеральных округах  и студенты профильных ВУЗов от 20 до 25 лет.

Общий объем выборки составил: 150 респондентов, среди них 120 специалистов и 30 студентов. Поиск контактных данных целевой аудитории осуществлялся через открытые источники в сети Интернет.

Проект стартовал в начале февраля 2018 года и продлится около 3 недель.

Читать все статьи