Тестирование концепций позиционирования ЖК ЗИЛАРТ

2018-09-18

В июле-августе 2018 года Исследовательским центром “ДИСКУРС” реализован проект по тестированию концепций позиционирования для жилого комплекса ЗИЛАРТ, расположенного в Москве.

Методом исследования выступили глубинные интервью. Всего было проведено 24 беседы с представителями целевой аудиториями. В качестве респондентов отбирались мужчины и женщины от 25 до 40 лет, планирующие покупку квартиры для собственного проживания от 10 млн.рублей в пределах ЮАО г.Москвы, а  также рядом с Третьим транспортным кольцом.

В ходе интервью тестировалось 8 концепций позиционирования. По итогам проведения проекта подготовлен аналитический отчет с результатами исследования и организована презентация заказчику.

Отметим, что в 2017 году нами выполнялся проект для Группы ЛСР, благодарим за вновь оказанное доверие в текущем году.

 

 

Читать все статьи