Завершено исследование для бренда ZARINA

2018-08-20

Исследовательский центр “ДИСКУРС” завершил проект для бренда ZARINA в Москве.

Исследование включало в себя проведение 4 фокус-группы с разными категориями целевой аудитории бренда и опрос посетителей около магазинов.

На фокус-группах тестировались рекламные макеты и видеоролик, а также изучались стилевые предпочтения участниц при выборе одежды.

Разделение целевой аудитории по степени лояльности проходило по принципу NPS.

В ТЦ “Золотой Вавилон” и “Охотный ряд” был организован планшетный количественный опрос с выборкой около 200 человек.

Целевая аудитория проекта состояла из женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Для респондентов фокус-групповых дискуссий выделялись дополнительные критерии по семейному статусу, занятости, доходу и лояльности к маркам одежды.

Благодарим сотрудников бренда Zarina за приятное сотрудничество!

 

Читать все статьи