Методы исследований

Уж лучше совсем не помышлять об отыскании, каких бы то ни было истин, чем делать это без всякого метода…
Р. Декарт

Теория

В социальных исследованиях можно выделить 2 типа сбора данных: опросные и не опросные.

Опросные методы, как качественные так и количественные, строятся на вербальной коммуникации между исследователем и респондентом. Не опросные  методы направлены на фиксирование и/или мониторинг совершенных практик.

По другим основаниям исследовательские методы можно разделить на 4 типа:

Классификация основных методов исследования достаточно условна, исследовательская отрасль развивается, появляется много пограничных и авангардных способов исследования.

Представленная структура позволяет систематизировать методы сбора данных. Использование того или иного метода, или же совмещение нескольких, зависит от проблемы, целей и задач исследования. Композиция исследования должна быть оптимальна для получения максимально обоснованных, надежных и релевантных результатов.

Методы исследования

Опрос Наблюдение Эксперимент Контент анализ
Онлайн Внешнее Лабораторный Количественный
Экспертный Включенное Полевой Качественный
Поквартирный Кейс стадии (case-study) Драматургическое интервью
Телефонный  Тайный покупатель
Уличный
Анкетирование
Социометрия
Интервью
Фокус-группа

 

Консультация

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, более подробно узнать о стоимости исследований, применении методик, звоните +7(499) 705-15-19 / пишите: info@c-discurs.ruinfo@c-dsc.ru.

Клиенты

Отзывы

company_logo

Ответственный подход к выбору респондентов, строгое соблюдение условий технического задания, открытость проведения всех процедур сделали взаимодействие с Центром максимально комфортным и эффективным.

Лилия Глазова

Генеральный директор

PR News

company_logo

Сотрудники Центра показали высокий профессионализм в организации и проведении фокус-групп и глубинных интервью, проявили оперативность в проведении онлайн-опроса.

Наталья Живая

Генеральный директор

КРОС.Маркетинг

company_logo

Выражаем благодарность за отличный результат и качественную работу по проведению комплексного социологического исследования в рамках программы “Новое поколение”.

Андрей Коваленко

Заместитель начальника Управления по реализации молодежных программ и развитию публичной дипломатии

Россотрудничество

company_logo

Обладатели диплома II степени Национальной премии “ВЫБОР 2019” РАПК, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Лауреаты премии РАПК 2019

company_logo

При работе над совместными проектами сотрудники Центра показали качественный результат, высокую компетентность и ответственность.

Олег Клепиков

Генеральный директор

Компания “ПСИХЕЯ”

company_logo

Выражаю благодарность за разработку методики комплексной оценки качества принятия решений и организационной культуры, выполнение работ по сбору информации и подготовку аналитических материалов.

Юрий Бойко

Директор департамента

Департамент территориального развития Ярославской области

company_logo

В ходе реализации проектов возникающие вопросы решаются оперативно,  предоставляется вся необходимая информация о ходе исследований.

Алексей Максимов

Руководитель отдела стратегического маркетинга бренда ZARINA

Компания «Мэлон Фэшн Групп»

company_logo

Выражаем благодарность за качественное предоставление услуг по организации фокус-групп.
Поставленные задачи реализованы на высоком уровне.

Анастасия Степанцова

Бренд менеджер

Компания “Наша Игрушка”

company_logo

На мой взгляд, возможность полагаться на надежного партнера в области исследований – один из ключевых факторов успеха.

Исследовательский центр «ДИСКУРС» предоставляет такую возможность в самой полной мере!

Валерий Чижонков

Генеральный директор

Talent Pulse

company_logo

Сотрудничеством очень довольны, осталось приятное впечатление от взаимодействия, заинтересованы в поддержании долгосрочных партнерских отношений.

Ирина Крутий

Директор

Центр социологических исследований “МИЦАР”

company_logo

Победители Национальной премии “ВЫБОР 2018” Российской ассоциации политических консультантов, в номинации “Лучший публичный аналитический доклад”.

Оргкомитет премии РАПК

Победители премии РАПК 2018

company_logo

С Вашей компанией нас связывает уже несколько исследовательских проектов и все они были выполнены профессионально, ответственно и на высоком уровне.

Александр Харь

Коммерческий директор

MA “MARCS”