CAWI- опросы с использованием собственного web-ресурса.
Нашими преимуществами выступают открытость проведения опроса для клиентов.
Для того чтобы рассчитать стоимость и заказать онлайн-опрос желательно знать: целевую аудиторию; объем выборки; способ рекрутирования респондентов; примерный объем анкеты и/или количество поставленных задач.
Рекрутирование респондентов происходит тремя способами:
- через онлайн-панель (респонденты, которые зарегистрированных на сайтах платных опросов);
- с помощью тематических сайтов, блогов, социальных сетей;
- из контактной базы клиента.
Стоимость онлайн-исследования рассчитывается на основании следующих параметров:
— объем выборки;
— социальные характеристики целевой аудитории (возраст, доход, образование, доступность и т.д.);
— количество вопросов в анкете, время ее заполнения;
— разработка инструментария исследования;
— анализ данных, подготовка презентации по результатам исследования.
Описание
CAWI (Computer Assisted Web Interview) – количественный метод опроса, с помощью самостоятельного заполнения анкеты респондентом через веб-сервис.
На электронный адрес зарегистрированного пользователя (в онлайн панели/ в базе респондентов) отправляется письмо с предложением принять участие в опросе. По ссылке респондент переходит на сервер, где проходит сам опрос с применением изображений, аудио- и видеоэффектов при необходимости. Эта методика впервые была использована в Америке, поэтому второе её название CAWI — опросов (Computer Assisted Web Interview – компьютерная система веб-интервью).
Неоспоримыми достоинствами метода являются автоматизация и сроки. Опрос с объемом выборки в 1 000 респондентов возможно провести за 3-4 дня. Автоматически происходит отправка письма респонденту с приглашением об участии в опросе, представление вопросов, сохранение результатов в электронной базе. В данном методе в отличие, например, от телефонного опроса нет интервьюера, в отличие от анкетного опроса – ручного ввода данных в электронную базу, рекрутинг респондентов в онлайн панель происходит без влияния человеческого фактора.