Наш Центр проводит онлайн-опросы (cawi- опросы) с использованием собственного web-ресурса.
Нашими преимуществами выступают открытость проведения опроса для клиентов и демократичная стоимость программирования анкеты.
Для того чтобы рассчитать стоимость и заказать онлайн-опроса желательно знать: целевую аудиторию; объем выборки; способ рекрутирования респондентов; примерный объем анкеты и/или количество поставленных задач.
Рекрутирование респондентов происходит тремя способами:
- через онлайн-панель (респонденты, которые зарегистрированных на сайтах платных опросов);
- с помощью тематических сайтов, блогов, социальных сетей;
- из контактной базы клиента.
Стоимость онлайн-исследования рассчитывается на основании следующих параметров:
– объем выборки;
– социальные характеристики целевой аудитории (возраст, доход, образование, доступность и т.д.);
– количество вопросов в анкете, время ее заполнения;
– разработка инструментария исследования (по запросу);
– подготовка презентации по результатам исследования (по запросу).
Описание
Наиболее оперативным и бюджетным способом получения необходимой информации от целевой аудитории выступают онлайн исследования.
Набирает популярность вместе с развитием Интернета онлайн опрос. Как правило под этим методом понимают ответы на вопросы на специальном сервере после их самостоятельного прочтения. На электронный адрес зарегистрированного пользователя (в онлайн панели/ в базе респондентов) отправляется письмо с предложением принять участие в опросе. По ссылке респондент переходит на сервер, где проходит сам опрос с применением изображений, аудио- и видеоэффектов при необходимости. Эта методика впервые была использована в Америке, поэтому второе её название CAWI – опросов (Computer Assisted Web Interview – компьютерная система веб-интервью).
Неоспоримыми достоинствами метода являются автоматизация и сроки. Опрос с объемом выборки в 1 000 респондентов возможно провести в течение 3-4 дня. Автоматически происходит отправка письма респонденту с приглашением об участии в опросе, представление вопросов, сохранение результатов в электронной базе. В данном методе в отличие, например, от телефонного опроса нет интервьюера, в отличие от анкетного опроса – ручного ввода данных в электронную базу, рекрутинг респондентов в онлайн панель происходит без влияния человеческого фактора.
Как правильно в онлайн опросе принимают участие от 30 до 40% респондентов, получивших приглашение, поэтому база рассылки формируется по средствам установленных квот и случайным генерированием данных.
Безусловно, чем больше людей погружаются в виртуальную среду, тем репрезентативнее год от года становятся онлайн исследования.
– подготовка презентации по результатам исследования (по запросу).
Для расчета стоимости по Вашему проекту можете отправить нам запрос на почту info@c-discurs.ru, info@c-dsc.ru или заполните форму
Рады ответить на Ваши вопросы по телефону: +7(499) 705-15-19 или по электронной почте: info@c-discurs.ru, info@c-dsc.ru